Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно выучится на фармацевта? Желательно заочно.

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alana Lina Мудрец (18625) 15 лет назад
заочно фармацевтов не выпускают... только стационар...
Остальные ответы
Надежда Профи (744) 15 лет назад
мединститут или фармучилище и то только вечернее отделение,заочки там нет.
Fox Мастер (1838) 15 лет назад
медицинский институт
Ритусик ******* Ученик (197) 15 лет назад
В краснодаре! В КубГМУ!:)
Зазноба~ Ученик (131) 15 лет назад
Второе высшее: Пермская государственная фармацевтическая академия. http://www.psfa.ru
Я тоже собираюсь :) Если вопросики есть пишите.. .Чем смогу помогу !!!
Наталья Надопта Мастер (1934) 15 лет назад
МосМедАкадемия наверное. посмотри на сайте.
александр николаевич Мудрец (19294) 15 лет назад
нигде. только очно в фарм. уч-ще №10