Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кому-то имя Настя нравиться?

Stasulia Профи (929), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настёна Профи (727) 13 лет назад
Самое классное имя на свете!Кстати,все Насти красавицы,без исключений)))
Остальные ответы
Ростислав Цыганов Профи (710) 13 лет назад
только настям и нравиться)))
Пользователь удален Знаток (262) 13 лет назад
а походу и настям не нравится...
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
нравится. хорошее имя
Alex Знаток (428) 13 лет назад
мне. по-моему отличное женское имя!
Elie Мастер (1960) 13 лет назад
U menja malo podrug bilo, nu tak wrode pojdet
Solar Мастер (1219) 13 лет назад
Анастасия, Настя, Настенька, Настюша. Очень красивое, благородное и мягкое, ласковое имя. Я даже думаю так дочку назвать. Анастасия Анатольевна - звучит?
Nikola Профи (664) 13 лет назад
Особенно нравятся производные: Настенька, Настена! А еще очень красиво и по-царски звучит Анастасия! КЛАСС! Когда у меня родится дочь - обязательно подумаю над этим именем!
~КаTю}{а~ Профи (880) 13 лет назад
прикольное имя, если тебя так зовут то повезло значит
AnastasiaA-love TenniS Гуру (2821) 13 лет назад
почти всем но не настям
Источник: настя
МАРИНА Профи (580) 13 лет назад
куда не плюнь вокруг одни Насти
ieniffer Мастер (1222) 13 лет назад
Самое прекрасное имя на свете!!!!И в првду царское!Меня так зовут
Настя Гуру (3707) 13 лет назад
Меня зовут Настя!!! И я ОООООЧЕНЬ! Довольна!!!
Окси Гуру (3240) 13 лет назад
прикольное имя особенно полностья Анастасия как красиво..
Пользователь удален Мудрец (17266) 13 лет назад
имя как имя ничего особенного...
Ana Ana Ученик (176) 13 лет назад
Обожаю свое имя- Настя. Никогда не хотела, чтобы меня звали по-другому!
Gloria_Grejs Профи (995) 13 лет назад
Имя, как имя. Такое же как и все остальные!
Пользователь удален Знаток (303) 13 лет назад
Везде одни Насти,достали уже!