Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу работать в театре! Как туда устроиться?

Ирина Клубук Мастер (2199), закрыт 15 лет назад
Мне с детства говорят, что я прирождённая актриса
Дополнен 15 лет назад
и поучиться хочу! а где?
Лучший ответ
-------------- ------------ Мастер (1521) 15 лет назад
думаю, что сперва нужно найти какой-то театральный кружок при театре. а потом выпендриться перед режиссером, то есть выступить на отлично и долго проситься в труппу.
упорство и труд все перетрут.
удачи!
Остальные ответы
Сергей Жуков Мудрец (16584) 15 лет назад
А поучиться для начала не желаешь?;))