Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не могу понять в чем дело, мой парень кончает от моих поцелуев а про секс ваще молчу с чем это связано?

Янка ) Знаток (256), закрыт 15 лет назад
Меня это уже напрягает
Лучший ответ
LetoVанили Мыслитель (7722) 15 лет назад
э....у него проблемы....мне тебя жаль....
Остальные ответы
Улыбочка :-) Мыслитель (5126) 15 лет назад
Обратитесь к врачу...может что-нибудь поскает...
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150127) 15 лет назад
Это пройдет со временем только....сочувствую!
Раиса Белецкая Гуру (3925) 15 лет назад
У него роблемы с семяизвержением. . пусть обратиться к врачу. . есть еще вариант: не целуйтесь, сразу в койку!!)))
Макс Мастер (2205) 15 лет назад
Это неприятность конечно..говорят это лечится..надо попробовать
***** Мастер (1646) 15 лет назад
не целуй его так страстно+)
Maksim Мудрец (19360) 15 лет назад
хочу оказаться на его месте ))))))))
Машенька Мастер (1116) 15 лет назад
идитие к врачу на консультацию.
STAR_TREKKER Оракул (85506) 15 лет назад
он у тебя похоже девственник :)
ты - его первая девушка :)
если напрягает, то могу помочь снять напряжение