Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно получить свои деньги?

about blank Оракул (58365), закрыт 15 лет назад
Уже несколько человек благодаря мне стали бессменными пользователями проекта ОТВЕТЫ на МЭЙЛ. РУ!!!! В связи с чем назрел вопрос - выплачивает ли компания МЭЙЛ. РУ хоть какие-то проценты за ПРИВЛЕЧЕНИЕ пользователей?
Дополнен 15 лет назад
И что, мне даже кружку не дадут?
Лучший ответ
Ripley Мыслитель (9299) 15 лет назад
если бы еще можно было обменять баллы на деньги и наоборот) (мечтательно)
Остальные ответы
VikOst Мастер (2032) 15 лет назад
Деньги вашими ешё не стали.
Рамазан Барсуков Гуру (4298) 15 лет назад
Я бы миллионером стал бы еслибы платили. Скажите спасибо что не берут денег за вопросы.