
Хороши ли «ежовые рукавицы»?

бусинка Высший разум (122371), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Коля Серов! вы не в Юморе?
Архипелаг ГУЛаг я читала, но при чем здесь это?
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (53736) 15 лет назад
Ежовые рукавицы пусть остаются пьяному ежу.

Для людей это не проходит-слишком люди волю любят,а если их зажать в тиски,то всякие отношения как рабочие,так и любовные- погибают.Каждый волен сам выбирать ,что ему важно и нужно
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2198) 15 лет назад
Прочитай Солженицина про Гулаги и не будешь задавать глупых вопросов.
Кыся Мыслитель (5474) 15 лет назад
для садо-мазо... наверное
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57060) 15 лет назад
Еще как! Ими очень здорово спинку намылить!