
Если бы вам предложили сняться в кино в главной роли, но с эротическими сценами, вы бы согласились?

Наталья Мастер (1503), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Я Мастер (1275) 15 лет назад
Если это не порнуха, то да!
Остальные ответы
Надя Мудрец (10904) 15 лет назад
Я бы и без таких сцен не согласилась, и с ними. У меня 0 артистизма и никакой тяге к сцене, к игре.
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193605) 15 лет назад
Ну, на пробы еще можно согласиться, но сниматься....Давай адресок! (для проб..)
Пользователь удален Гуру (4157) 15 лет назад
Да легко хоть в порно хоть в ужасе хоть голой жопой трясти где угодно. При условии что съемки будут проходить не в москве и расространяться не в росссии