Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди убивают друг друга?

Дима ****** Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexey Fedosov Знаток (493) 13 лет назад
Корень зла в грехопадении человека.
Человек решил самостоятельно решать, что хорошо, а что плохо.
Тогда же и вошла в мир смерть...
Первым убийцей был Каин. Позавидовал Авелю и в помрачении ума убил.
Началась кровавая история человечества...

Одна из главных причин - зависть.
Каин ведь был земледельцем (Труд земледельца - тяжкий труд).
Авель был пастухом.
Оба принесли дары от трудов своих в жертву Богу...
Бог принял дар Авеля...
Каин обиделся, впал в уныние, возревновал...
И вот последствия. При отсутствии любви к Богу, родителям и брату он не смог справиться со злом, которое им овладело и убил...

Да. Что касается ответа "Потомучто Бог сказал":
Не стоит переключать стрелки на Бога и не стоит вырывать фразы из контекста. В главе 32 книги Исход описывается возвращение Моисея с Заповедями к народу.
Народ, который Бог только что вывел из рабства сделал себе Золотого тельца и творил всякие непотребства и непременно погиб бы. Моисей ценой своего будущего искупил падший еврейский народ от лютой смерти, но что бы остановить развращение сыны Левиины прошли с мечами по стану и "пало в тот день из народа около трех тысяч человек".

Бог попускает убийство, но исключительно по жестокосердию человеческому. Потому, что любит человека, уважает его свободу и никогда не ограничит его в выборе. Такой вот парадокс.
Но кому дано вместить, да вместит...
Остальные ответы
Рагнар Просветленный (20780) 13 лет назад
способ утвердить превосходство
Тигран Абрамян Профи (854) 13 лет назад
Животный инстинкт!
Идиотизм!
Не Уважение!
Хамство!
Дерзость!
Пунктов при множество, но главное Безверия.
С Уважением Тигран!
Julie Koroleva Знаток (325) 13 лет назад
Raznie prichini bivajut: 1) u odnih hobbi takoe est',a tochnee professija-killer
2) mest'
3)sluchajnost'( avarija,draka..i.t.d.)
ISPAНОЧКА Мастер (1872) 13 лет назад
Потаму что человек, который убивает это уже не нормальный человек, если только это не самозащита.
Matrix Гуру (3000) 13 лет назад
Пока есть люди будут убийства !
За земля, самооборона, захват имущества, религия и прочее прочее !
Яспис Искусственный Интеллект (181261) 13 лет назад
Потомучто Бог сказал " убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. "
Источник: Библия Исход, глава 32 , стихи 27
уууууууууу Мыслитель (6139) 13 лет назад
Причин много. У каждого убийства своя мотивация. Исключение составляют только случайные ; "без видимых причин, по стечению обстоятельств". А так основные : месть, нажива...
Пользователь удален Ученик (232) 13 лет назад
Звери убивают друг друга по разным причинам (выжить, защита, рефлекс и т. д) и люди так же по каким то причинам, это вранье что один убил человека просто так, ему значит что же захотелось (нечего делать например )Раньше люди убивали друг друга чтобы выжить, потом они подчинялись царям, королям, князьям, императоров и т. п А те воевали по причинам своим (выгода земли, алочность, выгода и т. д) Люди индивидуалбны и сказать почему они убивают друг друга точно практически не возможно, но можно привести общие черты .
Татьяна Викторовна Просветленный (28733) 13 лет назад
А почему мы никогда не задумываемся филосовски? Убивая к примеру животное, нам его не жаль? Оно ведь тоже чуствует боль! А как же жинщины? У нас больше половины детоубицы. Причём никого то там, за что-то там, а собственных детей.
А как же Исламцы, для них убить неверного - это почётно
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Потому что здесь мы прокляты и обречены на мучения
C C Мастер (2437) 13 лет назад
Зачастую убить проще чем понять.
~*Лиспа™*~ Гуру (4726) 13 лет назад
это же естественный отбор:) выживает сильнейший...