Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем сила ДЬЯВОЛА?

~ Эльф ~ Просветленный (26676), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Valeri Мудрец (10794) 15 лет назад
Только в том, что некоторые реально верят в его существование.
Остальные ответы
кот Мастер (2219) 15 лет назад
сила дьявола в его умении ставить людей на свою сторону.легче перейти на сторону дьявола чем занять сторону Бога.в этом его сила.
SinLover Мастер (1335) 15 лет назад
сила дьявола в нас самих
kuraj Мастер (1197) 15 лет назад
В вере людской. Чем больше мы верим в силу дъявола, тем он сильней.
делатель Мастер (2374) 15 лет назад
Да пошел он к чертям собачим.
Не стоит он наших разговоров.
Артем См Мыслитель (8896) 15 лет назад
Умный человек писал, что сила дьявола в том, что он убедил всех в своем несуществовании.
Мне кажется, его сила в нас, и более того, в некоторой степени, мы сами себе его создаем.
Ягодкина Просветленный (33398) 15 лет назад
Он бессилен, если мы не принимаем его условий и предложений.
изида Оракул (72009) 15 лет назад
Дьявол сам по себе бессилен, пока не найдет того, чьи силы может использовать. Те кому удается увидеть дьявола рассматривают себя в своем уродстве. Когда не вступают в сделку со злом, то его незачем и бояться. Мне нравится цитата Э. Леви: "Бог не може простить дьявола, потому что для него он не существует". И он действительно не существует, если люди в себе его не культивируют.
александр Мудрец (11478) 15 лет назад
Все ответы - в точку. И ещё. В слабости и неверии людей!
Ариша Мудрец (11966) 15 лет назад
Сила искушения,соблазана.Многого обещает.Есть известные личности,которые продали ему душу,за свою известность и славу.Этим они насладились в этой жизни,а вот что будет с ними в следующей,после физической смерти.Богу они уже не пригодятся.
Аля Просветленный (44970) 15 лет назад
А кто еще, кроме него может выдержит тьму? Ее холодный манящий зов…
Его сила в его исключительности. У него чувство исключительности огромное, неизмеримое человеческими мерками. И только благодаря этому чувству он и выдерживает свою миссию.
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (215419) 15 лет назад
В глубоком знании людей и их сокровенных желаний...
Источник: Привет, Эльфик!
Елена Прекрасная Оракул (57306) 15 лет назад
в том ,что люди слабы духовно
Пользователь удален Высший разум (228603) 15 лет назад
Сила ДЬЯВОЛА в том, что его блага материальны и осуществимы при жизни человека.
А человек слаб и часто "предпочитает синицу в руках, а не журавля в небе".
Сергей Ершов Знаток (297) 5 месяцев назад
Народы планеты стали намного умней и образованней, но, тем не менее, продолжают в большинстве своём верить в различных чертей, в проводников сатанинских идей и бредней -- колдунов, шаманов, ведьм и прочих приспособленческих типов. Ну нет в природе никаких дьяволов, и не было никогда.