Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я счетаю так!

Макс Мастер (2205), закрыт 15 лет назад
Раз, два, три, четыре, пять... а вы как счетаете?
Дополнен 15 лет назад
Ирина, не дерзи!!..как хочу так и пишу! Это мой авторский стиль такой!
Лучший ответ
Наська Гуру (2856) 15 лет назад
одЫн, двА, трЫ.... восЭм, дЭсяТ
Остальные ответы
Лика Гуру (3539) 15 лет назад
продолжаю вышел зайчик погулять :))))
Ирина Профи (903) 15 лет назад
русский выучи! пишется считаю!
Noon Мыслитель (5885) 15 лет назад
В слове четыре очч много букв по-моему...
Виктория Климова Профи (546) 15 лет назад
вместо "раза" счет начинаю с "Одного" ! :)))))))))))))))))