
А что нельзя украсть?

Антон Голиков Просветленный (22049), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кыся Мыслитель (5474) 15 лет назад
своё!!!
все равно найдешь!
Остальные ответы
Новый ник ещё не выдумала Просветленный (35016) 15 лет назад
А следующий вопрос будет: А что нельзя сломать?
Виталий Аничкин Гуру (3600) 15 лет назад
Того что не можешь найти.
AVI Мыслитель (5907) 15 лет назад
все, что материально - можно украсть... но я ума ни приложу зачем кому-то может понадобиться дырявая запаска с ментовского козла или памятник ильичу в соседнем скверике :)
panterka Профи (949) 15 лет назад
а ты попробуй эту крыску слева от тебя украсть...
Ксюша Просветленный (23510) 15 лет назад
Пою: спрячь за высоким забором девчонку, выкраду вместе с забором... Все можно, если осторожно)