Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое "девальвировать"?

Нина Хайруллина Мудрец (15386), закрыт 15 лет назад
Добрый день!

вот пример: Литература - это наиболее дискутируемый предмет. Сочинение, к сожалению, девальвировало себя и как выпускной, и как вступительный экзамен
Дополнен 15 лет назад
а можно употребить в значении "разменивать", "размениваться"?
Лучший ответ
La mirada En Оракул (76377) 15 лет назад
Девальва́ция (лат. valeo — сто́ю) — обесценение национальной валюты, то есть снижение её курса по отношению к иностранным валютам, золоту.
Это экономический термин.
Но я думаю можно применять и в других областях , в смысле - падаю,теряю заданный уровень, обесцениваюсь.
Остальные ответы
nik volgin Гуру (3127) 15 лет назад
снижать значение, обесценивать(ся)
НаталЪка Профи (713) 15 лет назад
"Девальвировать" - так называется процесс снижения курса национальной валюты по отношению к иностранной валюте или золоту.

Таким образом сочинение теряет актуальность и значимость, по-сравнению с другими видами оценки знаний (например - тесты или изложение).