Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

может уже пора придумать метки одиночества, чтобы покончить с этим одиночеством?

солнышко...... Оракул (72455), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19268) 15 лет назад
ну и вопрос?Сама хоть ответ знаешь?
Остальные ответы
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
Приветик неужели усе так плохо?
Хулио Просветленный (27367) 15 лет назад
это уже будет мастурбация
Пользователь удален Гуру (2914) 15 лет назад
если покончить с этим одиночеством, то не нужны будут метки про одиночество-так лучше