
Почему у волка как у собаки глаза грустные?

Татьяна Мыслитель (8538), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70198) 15 лет назад
Они не грустные, они злые и осторожные. Надо поближе просто присмотреться, попробуй....
Остальные ответы
Кыся Мыслитель (5474) 15 лет назад
либо голодный либо переел!
VW GolF-2 Fun Гуру (3307) 15 лет назад
Посрать негде а хозяевам выгуливать некогда!!!!
AVI Мыслитель (5907) 15 лет назад
не понимает никто :(
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
В лесу жрачки маловато
panterka Профи (949) 15 лет назад
они не грустные, они волчьи. но если иметь ввиду мужчин, то волчи взгляд у осторожного, а собачий у просящего.
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19268) 15 лет назад
вчера сидели под столм пытались песню спеть, а жених с не вестой не поняли, а теперь бока болят