
Бухгалтерша на мой развод не реагирует....бля она вощее не на что не реагирует, бля она сдохлааааа!Ну и че я

ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256), закрыт 15 лет назад
теперь без секса че ли?
Лучший ответ
Святослав Оракул (65057) 15 лет назад
епть доработалась .умарила бухгалтершу .я ржу
Остальные ответы
Dmitry d Гуру (2861) 15 лет назад
а фломик куда делся??
Евгения Гений (56610) 15 лет назад
мляяяяяяяя ))))))))) я под столом )))))))))
Ксюха, жжошь!!!
Источник: чмок ))
Гадский Папа Мудрец (13533) 15 лет назад
главное фломик не сломай, иначе пропадешь)))))))
Александр Оракул (71270) 15 лет назад
А ты что,с бугалтершей сексом занемаешься? Вот ты отмочила? Привет.
Андрей Оракул (58743) 15 лет назад
Я как чувствовал не выдержит сердце у старухи....Ну клизьму ей вставь на последок....