Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, какие размеры женских бюстов вам нравятся!а какие никогда бы не хотели иметь у вашей девушки!

БрЕтЕлЬк@ Мастер (1838), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вадик Т... Мудрец (17406) 15 лет назад
лучше, когда бюст приятный на вкус и на ощупь...остальное не имеет значения)))
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
главное для меня так это форма....
Евгений Крупкин Ученик (213) 15 лет назад
Размер бюста - не есть характеристика женской личности!
MAXIMUS Просветленный (33108) 15 лет назад
хорошие размеры нравятся 2-3 самый нормал
Дмитрий Мастер (1068) 15 лет назад
Нравится 2, не нравится 5!
Гламурный алкоголик Мастер (1275) 15 лет назад
мне нравится небольшой. Не больше полной 2-ки. Не люблю коровье вымя