Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли покупать нисан-террано с АКП как внедорожник?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Omon_Ra Мастер (1235) 15 лет назад
Любой внедорожник с АКП автоматически теряет свою проходимость на 20-35% (проверено лично)
Остальные ответы
Митрич Гуру (3886) 15 лет назад
при таких деньгах я бы не задавал глупых вопросов
Алексей Перепёлкин Мастер (1498) 15 лет назад
если ползать по грязи - только механика
АК-78 Мудрец (13642) 15 лет назад
судя по ответам,никто по грязи не ездил ни разу.АКПП передает БОЛЬШИЙ крутящий момент на колеса чем механика.другое дело что Террано на вездеход похож лиш внешне.