Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая флэшка?

Антон tyt Профи (826), закрыт 15 лет назад
Какая флэшка через провод usb подойдет для переноса данных (много раз) с компа на комп эта на комп пойдет? http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91033&modelid=929464 Если нет то какая?? ?
Дополнен 15 лет назад
ТА флешка со ссылки пойдет????
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (219) 15 лет назад
Вобщето это мой друг как и сказано выше HDD (жесткий диск)
Бери на 8Gb JatFlash или лучше Kingston
Остальные ответы
Alcotherapist Мастер (1680) 15 лет назад
это жесткий диск. если ты собрался базы данных копировать, то лучше возьми побольше.
er13 Оракул (56619) 15 лет назад
Это не флешка это жесткий диск. Пойдет конечно, если только у приятелей не Win 98. А флешки вот примерно.