Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КТО чаще всего бывает вашим СОБУТЫЛЬНИКОМ?)))

Daria Просветленный (21444), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Темпера Гуру (2847) 15 лет назад
Раз на то пошло: мама и папа. Ну, ЧАЩЕ всего....))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290519) 15 лет назад
отвечики )))))))))))))))ржууууууууууууууу
Bratan4eg Просветленный (27762) 15 лет назад
ктож лучше кроме друга :)
Зелёный оптимист. Оракул (78214) 15 лет назад
Человеки.... сначало на двух ногах, потом как сложится....
slipknot Профи (554) 15 лет назад
По пьяни их можно найти много )))
Francuz Мастер (1973) 15 лет назад
Я не любю бухать, могу выпить не много для настроения и это с друзьями!