Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие океаны и моря омывают Южную Америку?

Мудрец (18854), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Тихий, Атлантический океаны и Карибское море.
Источник: Атлас
Комментарий удален
Остальные ответы
С запада Южную Америку омывает Тихий океан, с востока – Атлантический, с севера – Карибское море, относящееся к бассейну Атлантического океана. Страны Южной Америки, которые граничат с Карибским морем - включая Колумбию, Венесуэлу, Гайану, Суринам и Французскую Гвиану - известны как Карибская Южная Америка.
Комментарий удален
Комментарий удален
Атлас мира тебе в помощь!
Кстати, либо я забыл, либо никто не помнит о Мексиканском заливе....

С запада Южную Америку омывает Тихий океан, с востока – Атлантический, с севера – Карибское море, относящееся к бассейну Атлантического океана. Страны Южной Америки, которые граничат с Карибским морем - включая Колумбию, Венесуэлу, Гайану, Суринам и Французскую Гвиану - известны как Карибская Южная Америка.
Комментарий удален
Тихий, Атлантический Южный ( Антарктический) Океаны . Карибское море
Комментарий удален