Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какой у тебя любимый персонаж?

Anna Знаток (380), закрыт 15 лет назад
Например из кино или мультика,театра,а может и из жизни...И почему именно он??
Лучший ответ
Кэт Мыслитель (6524) 15 лет назад
Обожаю Арагорна из Властелина колец,он мужественный и смелый!
Остальные ответы
Алла Гуру (4115) 15 лет назад
из жизни... Мнацаканова мне нравится....
Дмитрий Ромашкин Мудрец (15906) 15 лет назад
Шевчук-он бог русского рока и очень хороший человек я его уважаю я думаю ты со мной согласишься!Удачи!
KoZZochka Мастер (1857) 15 лет назад
Денис Никифоров (Артём в Бое с тенью) . Он и в театре играет. Объяснять не буду- этого не объяснишь.
Пользователь удален Мастер (1767) 15 лет назад
Злобный мальчик!!)))Из мультика на канале 2*2.
Мне друзья говорят , что Я-это Вылетый Он!!!)