
Бедная мышка (см)

максим иванов Гуру (4317), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мудрец (14544) 15 лет назад
Обалдеть, она не только носом шевелит, а еще и говорить умеет.
Остальные ответы
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 15 лет назад
Кстати,а че она тут все вынихивает?...
Елена Мудрец (10662) 15 лет назад
НЕ НЕРВНИЧАЙТЕ ...а то ПОЯВИТЬСЯ ГАРРИ ПОТТЕР....фсе заплачут....
Пользователь удален Мыслитель (5550) 15 лет назад
А ведь на самом деле я сильно проголодалась и вот уже неделю как стою здесь со своей и большой ложной ..и просто Клянчу хоть какую-нибудь ЕЕЕду..!
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27537) 15 лет назад
хрен с ней, с мышью! Ложкой видать, мой обед жрать собирается?
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
если завалил к нам то колись че ты тут делаешь?
Петухов Михаил Профи (783) 15 лет назад
хм.. . даже не знаю почему.. . но всё же, какого ты тут забыла, да ещё и с лошкой?? ?
Ипать, я с мышью раговариваю)) ) В дур дом меня!!!)
только не бросай меня в терновй куст Мыслитель (7267) 15 лет назад
А по моему это не мышь, а крыса.... крысятничает потихаря. :-DDDDDDDDDDD
Сирена Гуру (3304) 15 лет назад
хорошо,что хоть носом не шмыгает!а то бы я эту мышку да ложкой!