
Как часто надо менять воздух в колесах машины?И где он продается?

Андрей Кузнецов Профи (881), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виталий Аничкин Гуру (3600) 15 лет назад
У меня. Приезжай скидку зделаю.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23205) 15 лет назад
каждый день,причём надувать надо ртом!
Наталья Профи (716) 15 лет назад
Чем чаще, тем лучше.А воздух можно брать обычный, с улицы.По паре вёдер на колесо.
Елена Мудрец (10662) 15 лет назад
а мою знакомую разыграли недавно.... сказали что на по кругу (забыла как такой перекресток называется) БОЛЬШЕ 3 РАЗ ездить нельзя ...по ПДД....
Мудрый Лелик! Мудрец (10000) 15 лет назад
Поел гороха. Купил анусный переходник и качай жопой!
Оксана Елфимова Мастер (2154) 15 лет назад
Приходи я поделюсь у меня много..