Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли бить жену ???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290515), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
оля Оракул (79629) 15 лет назад
абизательна и пачаще стоячим фаллосом и внутрь
Остальные ответы
АрртемЪ Мудрец (10572) 15 лет назад
разве что ногами, или головой ап стену
LetoVанили Мыслитель (7722) 15 лет назад
жену незя.а вот мужа иногда не помешает
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 15 лет назад
если она любит САДО, то конечно :))
а ещё я люблю, когда меня за волосы... за волосы!!! :))
Пользователь удален Знаток (460) 15 лет назад
Ни в коем случае!!! Никогда!!! На то ты и мужик, чтобы держать себя в руках.
Animal *Позитивный Прорыв* Просветленный (24826) 15 лет назад
а почему нет?))))хрясь в зубень : много говоришь))))))))))))))))))))))))))
Источник: ужааас)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Daria Просветленный (21444) 15 лет назад
ага, но только воздушными шариками)))
зоя Знаток (474) 15 лет назад
Не то что можно, даже нужно....И чем чаше это происходит, тем лучше....
Екатерина Гуру (2798) 15 лет назад
Конечно нет! И не только жену,но и любую другую женщину.Больнее можно ударить словом.
КотоВася Просветленный (34710) 15 лет назад
Дык.. если свою, она ж припомнит!
Юля Французова Мастер (1646) 15 лет назад
Если только нежно по попке в порывах страсти
Ирена Мыслитель (5270) 15 лет назад
нет даже если она не права:))))))))
настя Ольгина Мастер (1494) 15 лет назад
НЕТ!!! ты тогда не мужчина
Неля Гуру (4491) 15 лет назад
Не, не нааадо ((((((((((((((( А вдрух "афект" тебя настигнет)))))))))))))))))))))))))
Aleftinka Гуру (3899) 15 лет назад
всё от жены зависит, а то ведь могут и люди с хмурыми лицами постучать в дверь.. . и составить протокол...
Титослав Ковач Гуру (4282) 15 лет назад
смотря за что, все можно, но в меру
Анэт Знаток (406) 15 лет назад
не хочешь быть тряпкой,тогда не трошь жену! это же унижение,быть женщину! хочешь подраться,пойди к мужикам и подерись!
Angelina Мудрец (19422) 15 лет назад
Жалко я не могу поставить смайл с выпученными глазами!))))
Неть, ни в коем случае!
Мы же такие слабые, хрупкие и беззащитные!!!