Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда, что Карлсон был первым бомжом в Швеции?

Сергей Смирнов Просветленный (35680), закрыт 15 лет назад
Он ведь жил на крыше, не работал, пугал воров и издевался над Фрекенбог! И вообще мне кажется он был гадом (((
Лучший ответ
дядяВитя Просветленный (41096) 15 лет назад
но у него был там свой домик и даже свой летательный аппарат! где такие бомжи?
Он был, конечно, не ангел, зато с юмором чувак!
Остальные ответы
Mария Мастер (1215) 15 лет назад
бомжом он не был, на крыше у него был свой дом
Пользователь удален Мыслитель (7696) 15 лет назад
карлсон жил в своё удвольсвие и всех использовал. Мне кажется он был женщиной . а не гадом!
Пользователь удален Мастер (1357) 15 лет назад
а ну не наезжать на мою любимую сказку!