
у Вас волшебная лампа Алладина

Алексей Перепёлкин Мастер (1498), закрыт 15 лет назад
Ваши 3-и желания
Дополнен 15 лет назад
я её нашел и потёр
Лучший ответ
Надя Мудрец (10904) 15 лет назад
Я бы побоялась загадывать что-то джину. В сказках они часто оборачивают желания против тебя.
Остальные ответы
Angie Гуру (3767) 15 лет назад
1. Первое меркантильное "много денег"
2. "Ума побольше"
3. Мир во всем мире (пусть смешно, но зато актуально. зачем много денег и ума, если начнется война?)
Lana Batsch Мастер (1270) 15 лет назад
1 Хочу свой автосалон
2 (очень личное)
3 Чтобы мой любимый был рядом
мадам Брошкина Оракул (61647) 15 лет назад
а у меня только одно желание, и если бы оно исполнилось, все остальное само собою воплотилось бы в жизнь...но, где бы взять ту лампу...
Adrenalinka Мыслитель (6864) 15 лет назад
Машину
Квартиру
Счет в Швейцарском банке)
Пользователь удален Мудрец (11167) 15 лет назад
1 здоровье ---потому что это главное
2 мудрости ---потому что бз этого будет тяжело жить
3 терпения ---без этого никуда в нашей жизни

а остальное все будет!