Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы когда -нибудь обращались к экстрасенсам?Какие у вас впечатления?

Марина Гаврилина Мыслитель (7597), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
* Высший разум (454378) 15 лет назад
обалдела,когда она начала описывать подробно,как выглядит моя соседка,которая всю жизнь наводила на меня порчу.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38443) 15 лет назад
Нет не ходила я в Экстрасенцы не верю
*Валентинка* Просветленный (20306) 15 лет назад
Ходила когда совсем руки опускались....но толку не было....а наобород было ещё хуже
Натали Мастер (2116) 15 лет назад
Не ходила но хотела бы сходить
Пользователь удален Просветленный (24815) 15 лет назад
Ходила к гадалке - для интереса, и обнаружила, что она очень умело качает информацию обо мне из самых безобидных моих же ответов на её вопросы...