Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Манул поддаётся одомашниванию?

~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78565), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Shershen Мастер (1485) 15 лет назад
Одомашнить можно любое животное- нужно много поколений.
А вот приручить можно конкретных диких особей. В том числе и кошек.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2763) 15 лет назад
Не знаю как манул, а рысь поддается.
Espadilla Гуру (3406) 15 лет назад
В наше время можно практически все! А про манулов, если интересно, почитайте здесь:
http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http://laterne.diary.ru/?tag=1189536&text=домашний манул&reqtext=(домашний:: 5367 && манул:: 1819103916)//6&dsn=0&d=5507830&sh=3&sg=65&isu=1
там и фотки есть
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106791) 15 лет назад
В принципе поддается, только вот по настоящему одомашненные особи получатся через несколько поколений .
Призрак Мудрец (16296) 15 лет назад
НЕТ, не поддается
И в любом поколении, в более старшем возрасте может быть сбой программы.. .
Лучше не рисковать...