Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы бы спели на евровидении?

Ekateryna Tatarenko Мастер (1635), закрыт 15 лет назад
Какую песню? В каком образе?
Лучший ответ
(Демьянко) Гуру (2948) 15 лет назад
Я-то спела бы. Только, боюсь, остальные страны объявили бы после этого России бойкот.. . за издевательство...
Остальные ответы
Оксана я Ученик (228) 15 лет назад
Я бы конечно спела, но кто бы меня туда пустил
MAMBA!!! Мыслитель (7969) 15 лет назад
Запросто! Для нашей эстрады вряд ли можно сделать хуже чем уже есть.
iren Мастер (1787) 15 лет назад
да, только не пустят
sUnset man Искусственный Интеллект (905898) 15 лет назад
Я бы частушки с табуированной лексикой спел бы-не пошлют. Или пошлют но не туда.