Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КТО НИБУДЬ ПОМОГИТЕ!!!!HELP!!!!

A Профи (843), закрыт 15 лет назад
Найти программу для сотового телефона SE K610, типо маил агента, для общения в видео режиме?
Дайти пожалуста ссылочку?
Дополнен 15 лет назад
Что такое?
Лучший ответ
НиколаиЧ™ Высший разум (158886) 15 лет назад
У тебя должно стоять UMTSUniversal Mobile Telecommunications System - универсальная система мобильной электросвязи, стандарт сотовой связи третьего поколения в Европе, разработанного ETSI. В России такого ещё нет
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41096) 15 лет назад
ого, запросики!
а у тебя есть UMTS?