Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли свою жизнь с бандитом связывать?... поделитесь опытом, плиз!

Пользователь удален Мудрец (14962), закрыт 15 лет назад
...жизнь своя устаканенная уже есть.... просто "ни в чем себе не отказывать"...очень заманчиво звучит
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1272) 15 лет назад
ну ты же отчаянная! или нет? если любишь какая разница кто он? А если из-за денег то тем более! Только будь готова что жизнь твоя не будет обычной, сама понимаешь в 19-00 каждый день он домой приходить не будет
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (651) 15 лет назад
по своему опыту могу сказать, что ещё один раз я такое не выдержала!!!! поэтому и тебе не советую связывать с ним свою жизнь!!!
Екатерина Теплова Мыслитель (7523) 15 лет назад
Думай сама. Если тебя только материальная сторона дела интересует, то вперед. А если ты хоть чуточку задумываешься о своем будущем с этим человеком, то, по-моему, ничего кроме нервов тебя не ждет. Скорее, "нервов" - это еще мягко сказано.