Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какую профессию вы считаете самой неблагодарной?

Надя Тяженкова Мастер (1331), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
alionella ! Ученик (231) 15 лет назад
до 40лет у родителей на шее сидеть - вот это неблагодарно. а так, каждый получает ту профессию, которой достоин.
Остальные ответы
Angie Гуру (3767) 15 лет назад
Врач и учитель (просто потому, что им платят копейки, а профессии - то нужные!)
Пользователь удален Мастер (1604) 15 лет назад
менеджер,сто пудов!!!!неблагодарная это работа!!!!пока всё хорошо-тебя клиенты на руках носят,как только любой косяк-пипец,тебя клиент съест!!!!да и вообще это одно и тоже что и продавец!!!!
Omnibus Мыслитель (6645) 15 лет назад
Наверное, учитель в школе.
-=Падший Ангел=- Профи (998) 15 лет назад
Все профессии по своему благородные.... Нельзя так судить эта благородная а это нет.. . Просто не у всех есть возможность работать на престижных работах.... Представьте если не будет уборщиц и дворников? ? Будет везде мусор, грязь... и. т. п Каждая профессия вносит свой вклад, может просто вы этого не замечаете
Екатерина Домнина Гуру (4250) 15 лет назад
уборщик мусоровоза(пахнет плохо) если вижу такую машину стараюсь обойти)
Жанна Профи (675) 15 лет назад
Только та, в которую пришел без любви. Любая профессия, о которой мечтаешь, которой занимаешься с улыбкой и удовольствием принесет благодарность ...и материальную, и духовную
Марина Лари Гуру (3135) 15 лет назад
социальный работник. Зарплата копеечная, моральная нагрузка очень большая. Считаю что это самая тяжелая профессия, но очень и очень необходимая. Кто же еще поможет одиноким старикам дожить свой век достойно. Только правительство наше этого к сожалению не понимает. Очень жаль.