Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне оч срочно нужны деньги!!! купите что нить у меня!!! Питер!

Пользователь удален Мастер (1496), закрыт 15 лет назад
http://www.liveinternet.ru/users/sasha_ramone/
идите по ссылке и выбирайте что понравится...
Лучший ответ
Dmitry Dovzhanitsa Мастер (1571) 15 лет назад
А деньги на ГанЖу спустишь...?
Остальные ответы
Marsell Мыслитель (9237) 15 лет назад
не, в интернете не пойдет, давай приходи приноси и мы посмотрим а вдруг че понаодобится
Артем Мудрец (14927) 15 лет назад
Я бы кожуру от банана купил)) ) Жаль только что Москва.. . Очень понравилась. Да и хозяйка тоже ничего)
Пользователь удален Мастер (1861) 15 лет назад
ну так мы тебя всю и раскупим.
что интересно тогда останется...
skoda Мастер (1056) 15 лет назад
Gfhljy/ z yt pyfkf xnj ns ltdeirf///
Источник: сатана