Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди подскажите

анатолий странник Мастер (1224), закрыт 15 лет назад
как заставить себя влюбиться в жену во второй раз
Лучший ответ
СветА Мудрец (13452) 15 лет назад
А зачем себя заставлять, если не любишь отпусти, значит не твоё!
Остальные ответы
Кристина Ожередова (Бельдягина) Мастер (1177) 15 лет назад
а это от тебя не зависит, если ты потерял всякий интерес к ней, значит виновата она и причину и как тебя вернуть тоже должна искать она...
Опся Мастер (1900) 15 лет назад
а зачем мучить себя, и тем более её....
Натуля Мастер (2473) 15 лет назад
Странный ты какой то! Но раз САМ хочешь, то у тебя все получится, дерзай ;)