Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие песни вас радуют?

Лилия Ярош Ученик (156), закрыт 15 лет назад
И кто их поёт.
Лучший ответ
Света Изиванова Просветленный (22064) 15 лет назад
Песни, написанные и исполненые с душой. Не буду перечислят группы. Короче почти весь рок (наш и зарубежный) . Тут главное отличить рок от чистой коммерции
Остальные ответы
Ольга Профи (933) 15 лет назад
arctic monkeys
все творчество радует
А,,, Е,,,,,,, Гуру (4064) 15 лет назад
Веселые и зажигательные а кто поет без разницы=)
оксана домнина Мыслитель (7925) 15 лет назад
В зависимости от настроения...
Пользователь удален Гуру (3509) 15 лет назад
с одной строны энергичные, с драйвом, с другом -разнеженные баллады, но ближе к року или блюзу
Артур Шатских Гуру (3615) 15 лет назад
The Doors - Land Ho
The Doors - Texsas Radio And Big Beat (The WASP)
The Animals - Please Don't Let Me Misunderstood
The Animals - House Rising Sun
Jefferson Airplane - Somebody To Love
Jefferson Airplane - White Rabbit
Johnny Cash - Ring Of Fire
Johnny Cash - I Walk The Line

обожаю эти песни ...
Demonika Гуру (2886) 15 лет назад
Любые песни Rammstein, Арии и т д
Егор Филатов Знаток (481) 15 лет назад
Все песни The Prodigy !!!
Источник: The Prodigy класс!!!!
Zagadka Профи (569) 15 лет назад
Так чтобы радовали всегда,как только услышу независимо от настроения-это детские песенки из мультфильмов))) особенно если поёт взрослый человек)0 особенно,если мужчина)) умиляюсь просто))