
я я открыла одну истину ---иногда полезно напиться в усьмерть?

солнышко...... Оракул (72455), закрыт 15 лет назад
стоко хорошего я узнала! всем спасибо!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5550) 15 лет назад
Дааа.. много нового о себе узнаешь..
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11421) 15 лет назад
ага чтоб на утро почувствовать присмерть
Guzflo Мастер (2473) 15 лет назад
Да это правда, просто напряжение снимает, а утренняя болезнь это фигня....главное душевное равновесие...
Пользователь удален Гуру (2914) 15 лет назад
Главное, чтобы не иногда и часто, женчский алкоголизм тяжелее мужского