Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На Сочи выделят 12 млрд уе, а чтобы послать космический аппарат к Марсу, нужно не более 200 млн уе.

ASSA ASSA Ученик (99), закрыт 15 лет назад
И что нам даст эта олимпиада в историческом плане?
Лучший ответ
Dmitry Dovzhanitsa Мастер (1571) 15 лет назад
К чёрту историю! Экономика, деньги, развитие туризма!!!!Вот что нам надо!
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41096) 15 лет назад
выделяют полтора миллиарда, не гоношитесь... Марс - далеко... а Сочи - рядом!
Stvaan Просветленный (27943) 15 лет назад
А "откаты"? Из выделенных 500 млн. рублей треть осядет в карманах заинтересованных лиц. Это ж Россия, ASSA!
А пускание ракеток - это конвейрер. Ничего сложного в этом нет. Вот 40 лет назад это было что-то...
Пользователь удален Мыслитель (6668) 15 лет назад
Аппарат к Марсу делается на открытой конкурсной основе, при полной документации и прозрачной отчетности, доступной, в том числе и конкурентам, которые уж точно так просто не пропустят ни откатов, ни переплат, ни взяток, ни прямого воровства. И прокуратура к Марсу не имеет никакого отношения, пока не появится компромат.
А тут прокуратура в доле с самого начала. Дальнейшее очевидно.