
Резиновые девушки-верные жены?

Андрей Кузнецов Профи (881), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2914) 15 лет назад
Нет, их верность ограничена изностойкостью резины
Остальные ответы
Olga Drakina Мастер (1321) 15 лет назад
резиновые девушки - верная дорога в дурдом!
Татьяна Мыслитель (8538) 15 лет назад
Зависит от того, сколько у тебя друзей....
Jorjio Гуру (2736) 15 лет назад
Резиновая женщина-верная любовница (пока не лопнет). Верная жена- правая (а может левая) рука
Пользователь удален Мыслитель (5765) 15 лет назад
Только не проткни, а то громко свистнут и улетят, тогда что...
А Мастер (2396) 15 лет назад
Ты все-таки решил сделать ей предложение...правильно давно пора...сколько вы уже вместе?
mirka mirka Просветленный (22276) 15 лет назад
сам рассуди надувается потом сдувается какая тут верность