
почему девушки не любят обмен интим фото?

dgekpot Ученик (114), закрыт 15 лет назад
почему девушки не любят обмен интим фото или видео?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2395) 15 лет назад
просто они ждут твоих первых шагов. попробуй
Остальные ответы
Александр Пахомин Мастер (2059) 15 лет назад
Потому что в ответ хрен че получают
лина малина Гуру (3023) 15 лет назад
потому что это часто приводит к мужскому онанизму, и их уже на реальных девушек не хватает.
Lisenok Lisenok Гуру (3719) 15 лет назад
Потому что я могу показат интим фотографию только тем людям которым доверяю а вас я знать не знаю