Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

при инсталляции WINDOWS XP не видит жесткий диск

Владимир Профи (557), закрыт 15 лет назад
помогите что надо делать ?
Лучший ответ
Denis Мыслитель (7260) 15 лет назад
в биосе выключи SATA RAID ROM (disable) , либо ты хард купил SATA2 , а у тебя поддержывает только SATA1
Остальные ответы
X__aNt!d Мастер (1448) 15 лет назад
сначала форматни жесткий, чтобы его видел....
Jon Мыслитель (8933) 15 лет назад
на дискетке при начале загрузки установки подсунь драйвера SATA. Или делай свой загрузочный диск с Windows с интегрированными драйверами...