
хочу чтоб он

елена дв Профи (730), закрыт 15 лет назад
сейчас проснулся, попросил прощенья, и мы занялись любовью! как быть?
Лучший ответ
Инна Смолякова Мудрец (16068) 15 лет назад
"нечаянно" разбуди его и поплачь с чувством.... но не долго. . а потом скажи что ты сильная и все выдержешь. . делаешь стльный вид и ждешь.. . обычно работает... .
а .. еще сама у него прощения попроси.... и добавь, кто сильнее тот и просит прощения, а не тот кто виноват
Остальные ответы
gae4ka Мыслитель (9149) 15 лет назад
разбуди, скажи а ну проси прощенья!!!! и страстно поцелуй))))
Какой Кошмар Мудрец (14640) 15 лет назад
встать перед его подушкой с голой жопой рачком
AID Мыслитель (6862) 15 лет назад
не будите спящую собаку
Колорадо Мастер (2207) 15 лет назад
Вечером вымыться!
Лечь спать рядом с ним, быть абсолютно голой, дать хорошее освещение, потрогать его естество, не противиться его действиям.
Pivo Просветленный (35618) 15 лет назад
Буди его)Пинками в душь и в краватку)))))))))))))))
Артем Артемов Мудрец (14414) 15 лет назад
буди и говори..ну как соси ( в твоем случае ) лижи прощения))))))))))))))))))