Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая изюминка сохраняется в мужчине/женщине после 50?)

Emax Мыслитель (6842), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вадик Т... Мудрец (17406) 15 лет назад
вот именно.. изюминка.... которая от винограда и отличается тем, что в молодости он сочный, а в возрасте - сморщенный)))
Остальные ответы
Персик Мыслитель (6175) 15 лет назад
какая была, такая и остается, что в 25, что в 50! если она вообще была!
Miamoris Мудрец (11143) 15 лет назад
НА МЕНЯ посмотри... и СКАЖИ МНЕ... мне 50 лет! ТОЛЬКО НЕ СКАЖИ ЧТО НЕТ ИЗЮМИНКИ... а ТО Я ПОДУМАЮ, ЧТО Я ЕЩЁ ВИНОГРАД: -))))))))
Источник: :-))))ПООООЗИИИИИТТТТИИИИИИИИВВВВВААААААААА ТЕБЕ !!!*** + ***