
ответьте, ток чесно...

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 15 лет назад
как вам мой новый ник? этж я Иван Залупа.
Лучший ответ
Александр Сергеевич Профи (896) 15 лет назад
абзавись красивей как-нить!
например мегабобастиреще!но помни што наши дамки любят ушами, а для их ушей эт жестковато!
давай лучше будешь:
2-х метровый симпапулчитый членьчик Киану Ривза!дирзай!
Остальные ответы
AID Мыслитель (6862) 15 лет назад
ну ка еще пару попыток
Шура Шарикова Мыслитель (7991) 15 лет назад
"Задницу краснокожего" попробуй! )))))
Пользователь удален Мастер (1564) 15 лет назад
Что ты думаешь здесь цирк??? Хочешь кого-нибудь повеселить??? Ну присылай мне свои фотки!!! Раз говоришь у тебя красивый член!!!
Валентина Миронова Гуру (3313) 15 лет назад
неплохо...еще хорошо подойдет,ну скажем...Эрогированное чудо...или "А побывал ли я в Вас..."