Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я тут немного поспорил помогите решить

4e6ypaLLIka Мастер (1776), закрыт 15 лет назад
Fall out boy эмо кор играют или что-то другое
Лучший ответ
Лиза Мастер (1025) 15 лет назад
не! это не эмо! это позёры хреновы!!!! больше на попсу косят!!!!
Остальные ответы
Løka Мудрец (16840) 15 лет назад
это 100% поп-панк
тут нет ни эмо, ни кора, ни эмо-кора)) )
я тебе правильно говорю, что это поп-панк, это не альтернатива и не эмо!!!!
PIXY Просветленный (40851) 15 лет назад
мля, нет! не терзайте моё слабое сердце!!!! это не ЭМО!
Mydza Знаток (295) 15 лет назад
A che pohoge no oni prosto emo-pank igrajut
Успех Просветленный (27883) 15 лет назад
Ну всех теперь в эти Эмо записывают! Куда мир катиться!
Alena Профи (749) 15 лет назад
сто пудняк поп-панк, они так сами говорят