Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Web-сервер php

dhgfhgf fghfgh Гуру (3376), закрыт 15 лет назад
Где скачать прогу на руском языке, каторая работает как Web-сервер, и чтоб не прыходилось устанавлевать ничего?
Где скачать ОС с встроеным Web-сервером ?
Какой Web-сервер самый простой в установке (Где скачать) ?
Какой Web-сервер самый лутчый (Где скачать) ?
Где найти материал по правылам установки ?
Дополнен 15 лет назад
С базой данных!!!
Лучший ответ
Алексей Лебедев Мастер (2231) 15 лет назад
ну я же написал http://www.apachefriends.org/en/xampp-windows.html
там php, mysql, phpmyadmin, perl ...много всего, о чем не догадываешься. .
И даже ВИЗУАЛЬНО расписано как установить
вот что рекомендю ставить http://www.apachefriends.org/download.php?xampplite-win32-1.6.2.zip
Н напиши на мыло или в агент, помогу, отвечу
Сам пользую, очень доволен! !
Остальные ответы
Jon Мыслитель (8933) 15 лет назад
Тебе Алексей в прошлом твоем вопросе уже ответил. Там и php и MySql есть.
[RzD] Мастер (2363) 15 лет назад
http://dklab.ru/ там скачайт денвер. Поставить конечно придется, но там ничего сложного.
ЗЫ: самый простой, есть встроенная mysql
RTF Мастер (1230) 15 лет назад
установи себе готовый веб-сервер с apache, php, mysql, perl и cgi! называется Денвер, могу скинуть по почте! или скачать новейшую версию можно отсюда: http://www.denwer.ru/dis/ Его практически не надо настраивать, он сам устанавливается!