Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если Россия правовое государство, значит именно поэтому у нас прав тот - у кого больше прав?

Спокойный Гуру (3993), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексей Антипов Гуру (3682) 15 лет назад
Прав тот, у кого больше власти. Право сильнейшего - естественное право свойственное еще первобытным пещерным людям.
Остальные ответы
светлый ангел Мудрец (16755) 15 лет назад
и среди них есть те, кто правее остальных
Olga Maslianko Профи (709) 15 лет назад
жизнь - довольно несправедливая штука....
* Мудрец (10687) 15 лет назад
И везёт, тому кто везёт.
serg naug Оракул (69543) 15 лет назад
до правового как до китая раком
Pavel Chuvatov Мастер (1018) 15 лет назад
Да, а права свои ищи в конституции и даже не смей требовать их выполнения в жизни
ЛЕНКА Мастер (2447) 15 лет назад
у нас прав тот кто богат