
Вот если говорит что любит

Гламурная Блондинка Мудрец (18888), закрыт 15 лет назад
..жить не может... а при вопросе:"еслиб не всё было гладко и эдеально в сексе мы бы встречались?" Он сказал:"наврядли..." то отнашения получаются держатся тока на сексе...?
Лучший ответ
Vlad Vasin Мудрец (12451) 15 лет назад
нет. просто он сейчас так думает. и судя по его ответам вы вместе не более 2 лет. это потом изменится
Остальные ответы
Колорадо Мастер (2207) 15 лет назад
Укрепляй отношения регулярным сексом, вариантами совокупления, страстью.
old_cat Просветленный (25306) 15 лет назад
Конечно! Не на задушевных же беседах.
Монстр Просветленный (39394) 15 лет назад
мужик так вряд-ли скажет, это ты так себя нахваливаешь
Майклин Просветленный (23355) 15 лет назад
Разумеется, да: так почти у всех !
Александр Оракул (71270) 15 лет назад
Тут сказано всё открытым текстом.
Александра Д Мастер (1905) 15 лет назад
не верь всему что говорят мужчины...
самое главное они не говорят никогда....
можно только догадываться...
скоро стану эстрасенсом...