
А сколько ВЫ...

gae4ka Мыслитель (9149), закрыт 15 лет назад
тратите время с утра, когда собираетесь на работу?
Лучший ответ
Александр Иванов Мудрец (14135) 15 лет назад
Я копуша. Душ. Бритье. Кофе, новости по ТВ, покурить, туалет - вобщем 1,5 часа.
Остальные ответы
Шура Шарикова Мыслитель (7991) 15 лет назад
Если неспеша, то 1,5 часа.
А так минут 40-45
Dmitry d Гуру (2861) 15 лет назад
35 минут, если не тороплюсь...
Инна Смолякова Мудрец (16068) 15 лет назад
еслиодна то 30 имн. . елси всех собрать то 1:30
Лиза Беликова Знаток (396) 15 лет назад
самое долгое это мытье головы и умывание, вобщем трачу 1-1,5 часа
full full Мыслитель (6642) 15 лет назад
сегодня поставил личный рекорд 3минуты 15 секунд ))))))
Пользователь удален Мастер (1564) 15 лет назад
2 часа, иногда когда просплю, то и 10 минут хватает.. . Ношусь как усрачь по квартире и не знаю что одеть, обуть и т. д. и т. п.
Анечка Профи (925) 15 лет назад
если просто принять душ и выпиь чаечку кофе с бутербродом то 30-40, а если еще помыть голову и высушить ее плюс все это то 1 час
Александра Д Мастер (1905) 15 лет назад
час полтора....
могу дольше...
могу меньше...
но в среднм часа ,15 выходит...
пока все переделаешь...