
А низамангалить ли нам шашлычек в субботу??? (Питер)

Павлов Дмитрий Просветленный (32876), закрыт 15 лет назад
Появилось предложение сходить на шашлычек в сб. в Удельный парк... .
Жалобы, пожелания и предложения оч внимательно прочитаю и отвечу!
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
ОпяТТь ДРАЗНИТЕСЬьььььььььььььььььь !
ЗасТТрелююююююююююююююююююююююююююююююююю !
ЗавиДУЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ !
Остальные ответы
Алексей Мастер (1982) 15 лет назад
Обпивить и отводочить енто дело?!!!
Игорь Михайлов Оракул (82602) 15 лет назад
В пятницццу спишемся,а во скока будем жеЧЧЧь Удельный парк???
Танюшка Гуру (3554) 15 лет назад
а мож лучше в москве? а то далеко ехать,а вдруг по дороге напьюсь и не доеду
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395) 15 лет назад
к которому часу билет Москва-Спб покупать?))
Евгенич Просветленный (28392) 15 лет назад
А проезд из Москвы оплачивается?
Странник Гений (87855) 15 лет назад
О! Даже Рататуй учуял...видимо Питерский!
Natalia Мыслитель (7644) 15 лет назад
хорошая идея, жалко что предложение поздно поступило!!!!
Александра Дементьева Просветленный (21778) 15 лет назад
Дык, в чем вопрос? Конечно ЗА!!! Только вот парк палить не надо, а то я боюсь, что мы за компанию и домик мой спалим...
Источник: Приветик