Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я угостил тебя на улице мороженым. Съешь или выкинешь?

F Мудрец (17989), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47440) 15 лет назад
а сначала откусишь ты, а потом уже я, рисковать не буду))))
приветик))))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остальные ответы
Лиса Алиса Оракул (54979) 15 лет назад
слопаю) я диеты не соблюдаю)
Маню Знаток (404) 15 лет назад
съем! (мягко говоря)
и даже пальчики облизну.
Нафиса Гуру (2884) 15 лет назад
Съем! Я люблю мороженое, тем более на халяву :)
оксана смирнова Ученик (170) 15 лет назад
зачем же кидать,на крайний случай тебе отдам обратно
anna Мастер (1452) 15 лет назад
Мы его съедим вместе))))
неВера Искусственный Интеллект (132694) 15 лет назад
оригинальный вопрос..молодец!)))..врят ли съем....только если при мне купил..))
Источник: +
Мари Мыслитель (8160) 15 лет назад
Мороженое портит фигуру....а так бы съела!